Мы – волшебники 1

Мы – волшебники 1
Детство – время фантазий и волшебства. Современный мир очень сложен и многогранен. Известно, что именно в дошкольный период формируется здоровье и закладываются основы личности. Из детства ребёнок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому в детском саду мы внедряем целенаправленную систему работы по сохранению и укреплению психологического здоровья дошкольников. Одной из таких форм является внедрение тематических дней в образовательный процесс детского сада. Первым днем недели стал день «Мы – волшебники!»

Воспитатель группы «Русалочка» Шаронова К.Э. провела с детьми беседу о способах экономии воды, в ней обобщили знания детей о значении воды в жизни человека, провели сложные опыты с водой («Вода – растворитель», «Разноцветная вода», «Воду можно очистить»): выявили вещества, которые растворяются и не растворяются в воде, узнали, что воду можно очистить с помощью фильтров, а также, что вода меняет цвет, тем самым закрепили свойства воды в процессе исследовательской деятельности.

Воспитанники группы «Кораблик», вместе с педагогом Слюсаревой Е.В., побеседовали на тему: «Легко ли быть волшебником», провели эксперимент «Разноцветная вода», в конце занятия выполнили аппликацию «Волшебная палочка».

Самые маленькие наши ребята группы «Островок» с самого утра превратились в волшебников. Сначала под руководством педагога Ковалевой О.В. вспоминали какие они знают волшебные слова, потом становились то машинками, то паровозиками. А после «Волшебной каши», набравшись сил, превращали обычную воду в цветную, а из нее делали красивую разноцветную пену, с помощью которой нарисовали фруктовое мороженое.

Мы – волшебники 2

Мы – волшебники 2

Мы – волшебники 3

Мы – волшебники 3

Мы – волшебники 4

Мы – волшебники 4